Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Ингосстрах-Жизнь,
22 февраля 2023 г.
 |
|
«Ингосстрах-Жизнь» награждена за опережающие темпы роста накопительного страхования жизни
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за рекордную динамику продаж накопительного страхования жизни. Вручение награды прошло в ходе конференции «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация». Мероприятие состоялось 21 февраля 2023 года в Москве.
В 2022 году продуктовый портфель накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» показал опережающие темпы роста в размере 186%. Такой уверенный рост подтверждает доверие клиентов к компании и доказывает, что реализация продуктов с наивысшей клиентской ценностью обеспечивает им достойный спрос.
«Продукты накопительного страхования жизни – это продукты с уже зарекомендовавшей себя клиентской ценностью как в части защиты жизни и здоровья с широкой вариативностью включенных сервисных опций, так и защиты гарантированного преумножения капитала. Наличие гарантированного дохода, четко зафиксированного в договоре, стало трендом 2022 года. Для 2023 года – это стандарт, без которого сложно представить программы накопительного страхования жизни. Очевидно, что в текущем году именно этот сегмент останется локомотивом отрасли. В этой связи крайне важно, чтобы вне зависимости от канала реализации продукт был максимально раскрыт и прозрачен для клиента. Таким образом покупка будет осознанной и имеющей для него подтвержденную ценность, – комментирует Владимир Черников, генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь».
Владимир Черников принял участие в качестве спикера в сессии «Страховые продукты – влияние современной ситуации и ожидания перемен». Среди вопросов, которые обсуждались в ходе выступления, – тренды 2023 года, роль накопительного страхования жизни, а также зоны особого внимания при реализации продуктов страхования жизни через банковский канал.
Главные цели конференции InsurSelling-2023 – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в текущей ситуации.
Все пресс-релизы за 22 февраля 2023 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|